Россияне стали покупать "Тойоты" в два раза реже
Продажи автомобилей Toyota в России за девять месяцев 2009 года упали по сравнению с аналогичным периодом минувшего года на 63,1%. Об этом говорится в распространенном 6 октября сообщении ООО "Тойота Мотор", которое обладает исключительным правом на ввоз и распространение в РФ автомобилей, запчастей и аксессуаров Toyota и Lexus.
Таким образом, официальным дилерам и уполномоченным партнерам Toyota удалось реализовать 53637 автомобилей против 145387 за тот же период годом ранее. Лидерами продаж среди автомобилей марки стали модели Corolla (13693 проданных машин), Camry (12643) и Land Cruiser 200 (6092). В целом в России, по прогнозам Минэкономразвития, падение спроса на автомобили составит в 2009 году около 50%.