Lada — лидер продаж на вторичном авторынке
Рынок поддержанных машин в России сократился всего на 10,15%, в то время как продажи новых автомобилей упали более чем в два раза, утверждает ИА Ladaonline. По данным статистики, за первые шесть месяцев этого года в РФ на вторичном рынке было заключено 1 миллион 866 тысяч сделок купли-продажи (за тот же период прошлого года их было 2 миллиона 77 тысяч).
При этом лидером здесь является отечественная Lada, которая занимает сразу 43% рынка (порядка 800 тысяч проданных машин). Наибольшим спросом на вторичном рынке пользуются старые заднеприводные "Жигули", на втором месте идет семейство Samara, на третьем — "десятки".
Второе место закрепилось за Toyota (217 тысяч штук), которая доминирует на вторичном рынке Сибири и Дальнего Востока. Затем следует Nissan (80,7 тысячи), Mitsubishi (51,9 тысячи), Volkswagen (46,7 тысячи), Ford (46,5 тысячи), Honda (46,5 тысячи), Mercedes-Benz (40,9 тысячи), Hyundai (39,4 тысячи), Mazda (35,2 тысячи), Audi (33,4 тысячи) и Opel (32,9 тысячи).