Металлолом чаще всего меняют на "Тойоты"
Американцы, сдавшие свои старые машины в утиль, чаще всего взамен них по программе премирования за автометаллолом приобретают автомобили Toyota. Об общего числа проданных по этой схеме машин 18,9% приходится на модели этой японской марки, а на продукцию концернов GM и Ford — 17,6% и 15,4% соответственно. Пятерку самых популярных автопроизводителей замыкают Honda (12,9%) и Chrysler (9,1%).
В списке моделей, которые американцы предпочитают покупать взамен сданных в утиль машин, на первом месте находится Toyota Corolla. Следом идут Honda Civic, Ford Focus, Toyota Camry, Toyota Prius, Hyundai Elantra, Ford Escape, Honda Fit, Nissan Versa и Honda CR-V.
Как сообщалось ранее, с 24 июля в США действует программа премирования покупателей новых автомобилей, согласно которой за сдачу старой машины в утиль американцы получают бонус в размере 3500-4500 долларов. За три недели ее действия автодилеры обработали 358 тысяч заявок на общую сумму 1,5 миллиарда долларов. С учетом недавно добавленных двух миллиардов бюджет программы составил три миллиарда долларов.
Согласно статистике за прошедшие три недели, чаще всего американцы сдают в утиль автомобили Ford F-150, Jeep Grand Cherokee и Cherokee, Ford Explorer, Dodge Caravan и Grand Caravan, Chevrolet Blazer, Chevrolet C1500 и Ford Windstar.