Жителям Дальнего Востока не могут продать российские авто
Автомобили отечественного производства по-прежнему не пользуются спросом у жителей Дальнего Востока. С начала года в этот регион на льготных условиях было доставлено 160 автомобилей (120 "Лад" и 40 седанов Toyota Camry), однако как сообщает BFM.ru, на улицах городов они "замечены не были".
Представитель "АвтоВАЗа" Александр Шмыгов заявил, что "Лады" были отправлены в девять городов региона — Хабаровск, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Елизово, Комсомольск-на-Амуре, Арсеньев, Якутск, Нерюнгри и Владивосток. Однако их дальнейшую судьбу он не знает.
Эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов полагает, что низкий спрос на российские автомобили закономерен. "Жители Дальневосточного региона, избалованные качественными автомобилями по цене в три раза ниже, чем "Жигули", вряд ли готовы покупать российские машины за большие деньги. Изначально правительство полагало, что если ввести обнуленный тариф по транспортировке автомобилей, то те дилеры, которые занимались праворульными японскими машинами, станут продавать и отечественные. Но, кажется, никто на это не согласился", — заявил он.
В марте из федерального бюджета страны было выделено 2 миллиарда рублей на компенсацию затрат по перевозке собранных в России автомобилей на Дальний Восток. Такие меры правительство приняло вслед за повышением пошлин на ввоз в РФ иномарок.