В "Ниссане" рассказали, почему отказались делать в РФ дешевые авто
Глава франко-японского альянса Renault-Nissan Карлос Гон считает, что российский автомобильный рынок вернется на докризисный уровень продаж в 2012-2013 годах. Об этом он рассказал в интервью газете "Ведомости".
"Мы исходим из того, что российский рынок — один из самых перспективных в мире. Поэтому производство, локализация, управленческая структура, сети дилеров и поставщиков должны строиться исходя не только из сегодняшнего дня, но и завтрашнего", — сказал Гон.
На вопрос о том, почему Nissan выбрал для своего производства в РФ дорогостоящие модели, руководитель компании ответил: "Выбор Teana и X-Trail базировался на том решении, что мы приняли два года назад. Если бы мы принимали решение сегодня, возможно, мы бы выбрали другие модели".
"В сегменте наиболее доступных автомобилей, если вы не обеспечите высокий уровень локализации, то попросту не сможете получить значительную долю рынка. В других сегментах — внедорожников, люксовых автомобилей — локализация не является критичной, потому что большая часть компонентов все равно являются импортными", — объяснил Карлос Гон.