Автомобили марки Toyota станут похожими на Prius
Toyota Prius третьего поколения, дебютировавший недавно в Японии, демонстрирует новые дизайнерские решения, которые разрабатывают сотрудники японского бренда. При создании кузова гибрида была поставлена цель создать авангардный автомобиль в стиле хай-тек, который бы всем своим видом об экологичности.
Как рассказал глава отдела глобального дизайна Хираи Вахэи, следующие элементы Prius станут эталоном для новых машин марки Toyota: резкие углы, выдвинутая вперед эмблема бренда, низкая решетка радиатора и общий стиль, который был назван free-form geometrics (геометрия свободных форм).
Коэффициент аэродинамического сопротивления у третьего поколения Toyota Prius равен 0,25. Для сравнения, у предыдущей версии модели он равен 0,26, у Camry — 0,28, у модели Corolla — 0,29. Чтобы добиться таких показателей, инженеры создали концепцию так называемых аэроуглов (Aerocorner): плавно изгибающаяся верхняя часть кузова резко переходит в плоские поверхности возле колес. Это помогает стабилизировать воздушные потоки и снизить турбуленцию возле машины.
Верхняя решетка радиатора стала еще меньше, чем во втором поколении Prius, так что вся ответственность за охлаждение двигателя возложена на воздухозаборник в нижней части переднего бампера. "Это один шаг к конечной цели — отказу от решетки вообще", — заявил главный менеджер отдела глобального дизайна Саймон Хамфрайес.