Кризис не смог убить любовь россиян к Mazda
Компания Mazda увеличила продажи своих автомобилей в Европе, на это не смог повлиять даже мировой финансовый кризис. За сентябрь 2008 года в Европе было продано 35,5 тысяч автомобилей, что на 5% больше, чем за тот же период прошлого года. Причем наибольший прирост продаж был зафиксирован в России — 73%.
Второе место по росту продаж занимает Украина (44%), затем идут Италия (16%) и Франция (7%). Зато на двух крупнейших европейских рынках — в Англии и Германии — продажи снизились на 7% и 22% соответственно.
Высокие показатели Mazda в России выглядят неожиданно на фоне общей стагнации отечественно рынка новых автомобилей. По итогам сентября 2008 года многие марки заявили о падении спроса: у компании Ford продажи упали на 13%, у Mitsubishi — на 25%, у Volvo — на 35%, а у KIA — на 11%. Кроме того, общий рост рынка замедлился почти вдвое: с 40% по итогам восьми месяцев этого года до 22% в сентябре.