Модель УАЗ-452
Фото: © Dimichs / CC0 1.0
Подробности
Ветреное увлечение: кайт как аватар
От сафари до дайвинга: семь видов отдыха в Горном Алтае
«Обманутые» женщины с полицией штурмуют салон косметики
Снегоуборщики с юмором. ФОТОРЕПОРТАЖ
Банки говорят о нерациональной логике скупающих валюту
<
Компания «Ё-инжиниринг» Михаила Прохорова занимается разработкой
коммерческого малотоннажного грузового автомобиля (LCV), который надеется
сделать не менее популярным, чем легендарная «буханка» УАЗ-452, пишут «Известия».
В этот раз «ё-конструкторы» без лишнего пафоса хотят сделать вполне
обыкновенный и привлекательный с точки зрения бизнеса микроавтобус без
гибридных и электрических технологий. Новинка массой 3,5 т получит полный
привод, бензиновый или дизельный двигатель, а также композитный кузов, который
не будет окрашиваться на заводе.
Только экономия производителя на покраске и отсутствии стального кузова
составит десятки миллионов евро. В компании рассчитывает, что автомобиль
приглянется любителям активного образа жизни и сельским жителям. Продукт,
стоимость которого сейчас оценивается создателями в 10 тысяч евро, может и
вовсе быть выпущен под брендом без буквы «ё».
«В нашем автомобиле точно не будет каких-то оригинальных зеркал, кнопок
стеклоподъёмников — это мы однозначно будем заимствовать, и у нас уже есть опыт
в этом направлении», — отметил глава «Ё-инжиниринга» Андрей Гинзбург. По его
словам, к 2017-2018 годам планируется выпускать 5-10 тысяч машин ежегодно.
Объём инвестиций составит несколько десятков миллионов долларов.
Гинзбург отказался показывать актуальный эскиз новинки. По всей видимости,
никакой заявки на промышленный образец (в такой форме защищают права на дизайн)
в патентные ведомства компания ещё не подала. Вырисовывающаяся в словах
Гинзбурга машина по философии весьма близка автомобилю УАЗ-452, отмечает
издание.