Фото: joinash / Attribution-NonCommercial-NoDerivs License
Подробности
Выйти из строя: как стать альтернативным солдатом
Ядовитая красота, или Как цветет сибирская сакура
Тропический гость: так ли опасно пальмовое масло?
Найти йети и похудеть за уголь: необычные идеи Тулеева
Интервью с профайлером: как физиогномика поможет бизнесу и сыщикам
Более двадцати
процентов кроссоверов и внедорожников
(SUV), продаваемых в России, являются
переднеприводными, сообщает «Автостат».
Проведённое
агентством исследование охватывало
около 120 моделей российского авторынка,
из них лишь половина продаются в том
числе с полным приводом. В целом в первом
квартале 2016 года доля продаж полноприводных
автомобилей в сегменте SUV составила
78,5% (почти 91 тысяча машин). Оставшиеся
21,5% — это переднеприводные кроссоверы
(почти 25 тысяч штук).
Больше всего здесь китайских автомобилей:
Lifan X50 и X60, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Brilliance V5,
Changan CS35, которые предлагаются только в
моноприводном исполнении. У Nissan Juke доля
продаж моноприводных версий — почти
100%. У Ford EcoSport с передним приводом продают
около 90% машин, у Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai и
Suzuki Vitara этот показатель превышает 70%.
Как рассказал директор «Автостата»
Сергей Целиков, доля продаж переднеприводных
автомобилей в сегменте SUV падает второй
год подряд: в 2014 их было 23,1%, в 2015-м —
22,2%. До этого наблюдалась обратная
ситуация: доля кроссоверов с приводом
на передние колёса с 2007 по 2013 годы выросла
втрое — с 7,1% до 22,4%.