Фото с сайта cltampa.com
Новости Auto.sibnet.ru:
Acura RDXНовосибирск1 225 500 руб.2009 г.в.
Acura RDXНовосибирск1 273 000 руб.2009 г.в.
ВАЗ 2111Черепаново170 000 руб.2004 г.в.
ВАЗ kalina универсалКуйбышев265 000 руб.2010 г.в.
Эксперты маркетинговой компании J.D. Power Associates уверены, что для повышения популярности экологически чистых автомобилей требуется, в первую очередь, инициатива со стороны производителей аккумуляторов. При нынешних ценах на электрокары такая машина окупится примерно за 6,5 лет.
Пока что продажи электрокаров и гибридных автомобилей хоть и растут, но крайне медленно. С начала текущего года объемы реализации автомобилей, которые можно подзаряжать от сети (как гибридов, так и чистых электрокаров), в США выросли до 37361 машины. Это всего 0,3% от общего объема продаж новых автомобилей в стране. Эксперты компании уверены, что развитие экологически чистого транспорта не достигнет существенных объемов до тех пор, пока производители не снизят цену, а покупатели не получат наглядное доказательство выгодности приобретения такой машины.
В настоящее время стоимость экологически чистых автомобилей (в США, по крайней мере) на 10-16 тысяч долларов превышает стоимость обычных бензиновых аналогов. Такая разница отпугивает потенциальных покупателей. К примеру, самый обычный Toyota Prius стоит в США от 25 тысяч долларов. Эта же машина, но с возможностью подзарядки от сети обойдется почти в 33 тысячи долларов.
По данным экспертов, принявших во внимание разницу в стоимости бензина и электричества, окупаемость электрокара в США на сегодняшний день займет примерно 6,5 лет (при разнице в цене машин в 10 тысяч долларов). Если же электрокар стоит на 16 тысяч дороже бензиновой машины (в премиальном сегменте), то экономия на бензине окупится только через 11 лет.
"Существует разрыв между реальной стоимостью электрокаров (EV) и экономией средств, которую хотели бы получить от них потребители", — отметил старший директор по "зеленым" технологиям J.D. Power Нил Оддес. По его словам, для того чтобы стоимость электрокаров упала до приемлемого уровня, производители батарей и аккумуляторов должны совершить "технологический прорыв", так как основная причина дороговизны электромобилей кроется именно в батареях.