Фото с сайта www.firstpost.com
Новости Auto.sibnet.ru:
Toyota crownНовосибирск460 000 руб.1999 г.в.
Toyota Land CruiserНовосибирск1 300 000 руб.2003 г.в.
ЗАЗ 1102Болотное27 000 руб.1995 г.в.
BMW 7 серия седанНовосибирск820 000 руб.2003 г.в.
Минфин настаивает на том, чтобы перенаправить нефтяные доходы из резервного фонда в дорожный. Из-за слишком резвого перехода нефтяных компаний на выпуск высококачественного топлива дорожные фонды в ближайшие три года не досчитаются более 100 миллиардов рублей. Вице-премьер Аркадий Дворкович уверен, что в бюджете есть деньги, про которые Минфин, видимо, забыл.
Напомним, что доходы дорожных фондов (ДФ) сократились из-за мощного наращивания нефтяными компаниями производства высокооктанового топлива "Евро-5". НК сделали это гораздо быстрее, чем рассчитывало правительство — в настоящее время на "Евро-4" и "Евро-5" приходится около 70% российского бензина. Поскольку акцизы тем ниже, чем выше класс топлива, то поступления в ДФ пошли на спад. С 2014 года акцизы на более экологичное топливо начнут расти, но медленно, то есть наполнить фонды все равно не удастся.
По данным Минфина, федеральный ДФ потеряет 63,9 миллиарда рублей. Оставшиеся 44,8 миллиарда потерь придутся на региональные дорожные фонды. Их как раз и планируется наполнять за счет повышения акцизов на топливо.
Замминистра финансов Сергей Шаталов заявил, что компенсировать выпадающие доходы Федерального дорожного фонда можно за счет нефтегазовых доходов, которые зачисляются в резервный фонд. "Федеральный дорожный фонд должен за счет каких-то других источников наполняться. Под этими другими источниками, скорее всего, будут предполагаться нефтегазовые доходы, и, соответственно, это будет означать, что у нас суверенные фонды получат не все доходы, которые им полагались", — сказал Шаталов.
Между тем вице-премьер Аркадий Дворкович напомнил, что снижение сборов от топливных акцизов вызовет дефицит только лишь дорожных фондов, общие поступления в федеральный бюджет сохранятся на прежнем уровне. "Бюджет ничего не потерял", — пояснил чиновник. По его словам, увеличились поступления от экспортной пошлины на нефтепродукты, чего удалось добиться как раз благодаря стимулированию нефтепереработки. "Но Минфин предпочитает об этом забывать, чтобы не привязывать эти средства к дорожным фондам", — отметил Дворкович. Соответственно дополнительные источники средств для ДФ искать не надо, хватит и имеющихся, уверен он.
В настоящее время обсуждается увеличение ассигнований федерального бюджета на дорожное хозяйство, которое позволит частично компенсировать выпадающие доходы. По словам Дворковича, конкретные ставки будущего повышения акцизов на топливо могут быть утверждены в весеннюю сессию Госдумы. "Окончательно это будет не позднее сентября", — добавил вице-премьер. Впрочем, существенного повышения, как того хотел Минфин, все равно не будет, так как это грозило бы резким скачком цен на топливо.