Дочернее подразделение АвтоВАЗа «Лада Спорт» приступило к производству Lada
Kalina NFR R1, которая предназначена для кольцевых и трековых заездов.
Мотор гоночной развивает 155 лошадиных сил, коробка
передач получила измененные передаточные числа, а в задней подвеске применена
усиленная балка. Изменился и крутящий момент. Сейчас его показатель достигает
отметки в 156 ньютон-метров.
Автомобиль также отличают прямоточная система
выпуска, дифференциал повышенного трения дискового типа, спортивные
газонаполненные амортизаторы, задние дисковые тормоза, гидравлический ручной
тормоз и вварной каркас безопасности. Кроме того, Lada Kalina NFR R1
укомплектовали новым аэродинамическим обвесом.
Недавней новинкой, чье производство было запущено на
конвейере Lada Sport, стала Kalina NFR. Модель поступила в продажу в конце
прошлого года. Авто можно купить за 820 тысяч рублей.
NFR расшифровывается как Need For Race (жажда гонки)
и указывает на спортивный характер авто. Внешне автомобиль можно узнать по «жабрам» воздухозуборников на капоте. На машине установлен
форсированный 140-сильный мотор объемом 1,6 литра. До 100 километров в час
автомобиль разгоняется за 8,5 секунды.
Позже стало известно, что Kalina NFR получит
дополнительную комплектацию Kalina NFR Light. Цена бюджетной версии составит
650 тысяч рублей. Ранее сообщалось, что спортивное подразделение
компании АвтоВАЗ планирует разработать еще одну версию Kalina. Автомобиль
получит название Kalina NFR Turbo и будет оснащаться 180-сильным мотором.