В рейтинге предпочтений американских автомобилистов первое место заняла марка Toyota. В ходе телефонного опроса, охватившего более полутора тысяч водителей в США, респонденты выставили японскому бренду 145 баллов. Второе место в списке предпочтений досталось "Форду", который отстал от "Тойоты" на 25 зачетных баллов. Первую тройку замкнул бренд Honda со 109 очками. В Топ-5 попали также Chevrolet и Tesla. Последняя компания в прошлом году занимала десятое место.
Меньше всего американцы оказались удовлетворены автомобилями марки Land Rover. Британский бренд удостоился лишь четырех зачетных баллов. Марка Maserati стала второй с конца, а "Ягуар", набрав девять баллов, замкнул тройку аутсайдеров.
Таблица Consumer Reports
Среди основных критериев для оценки были выбраны семь показателей: качество, безопасность, динамика и мощность мотора, стоимость, топливная экономичность, дизайн, а также технологии и инновации. Причем первый критерий для большинства автомобилистов в США имеет определяющее значение. 90% опрошенных назвали его в качестве основного для определения лучшего бренда.
В 2013 году первая четверка рейтинга Consumer Reports выглядела так же, как и в 2014-м. Пятое место в прошлом году занимала марка Mercedes-Benz, потерявшая две позиции в нынешнем опросе.