Мы тебя слепили...
На проходящем в Женеве автосалоне "АвтоВАЗ" представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об этом стало известно не сразу. Публикацию пресс-релиза и официальных фотографий новинки завод отсрочил более чем на сутки, а технические подробности "АвтоВАЗ" не сообщил до сих пор.
Как только фотографии Lada C были наконец вывешены на вазовском пресс-сайте, пользователи Рунета и сотрудники Lenta.Ru принялись изучать внешность и интерьер новинки. Вскоре у нас появились сомнения, относительно оригинальности деталей, из которых сделан автомобиль. По убеждению большинства членов нашей редакции, при создании нового "концепта", на ВАЗе просто распилили несколько Volkswagen и Audi и собрали из них Lada C.
Audi и Volkswagen
Чтобы не быть голословными, мы подготовили фотогалерею концепта Lada C, а также автомобилей, которые, как нам кажется, стали его "донорами".
Итак, большинство участников обсуждения сошлись во мнении, что в основе "новинки" "АвтоВАЗа" - серийный Audi A3. Центральная часть машины, а особенно боковые двери практически не отличаются от немецкой "трехдверки". Да и габариты у обеих машин очень похожи: длина отличается на полсантиметра, а ширина - на шесть сантиметров. Эту разницу можно объяснить разными бамперами и увеличенным вылетом колес.
Салон автомобиля вселил еще большую уверенность в нашей правоте. Здесь стоит руль от A3, к которому, правда, приделана оригинальная накладка. Кроме того, похожи на A3 стойки лобового стекла, да и вся архитектура приборной панели напоминает Audi.
Накладки на передней панели, похоже оригинальные, хотя дизайн напоминает интерьер Alfa Romeo. А вот сами приборы взяты от Volkswagen Caddy.
От трехдверного Volkswagen Golf новой "Ладе" достались сиденья, ручки дверей, дверные подлокотники, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал, а также мультимедийная система на центральной консоли.
Есть в Lada C и "оригинальные" решения: например оформление передней и задней частей кузова. Но и здесь не все гладко - спереди машина напоминает концепт Volkswagen Iroc, а сзади - Volvo C30 и Fiat Stilo.
Руководство "АвтоВАЗа" уверяет, что на создание автомобиля ушло более полугода При этом отмечается, что 60 процентов деталей этого автомобиля - от новой унифицированной платформы Lada. Сколько было потрачено на разработку и постройку машины на ВАЗе не уточняют, зато говорят, что "мы намерены и впредь демонстрировать здесь свои далеко идущие планы, свои концепции". Одновременно с концептом, Волжский автозавод представил и новую эмблему автомобилей Lada. Сходства с логотипами Volkswagen и Audi мы не нашли.
P.S.
Редакции Auto.Lenta.Ru не известно, сколько "Фотксвагенов" и "Ауди" пострадало при создании Lada C.
Иванов Сергей