Toyota топовую версию своего флагманского
внедорожника Cruiser 200 Executive, который поучил гидропневматическую подвеску
с функцией изменения.
«Наша система позволяет коренным образом улучшить
внедорожные характеристики и повысить комфорт при движении в сложных дорожных
условиях. При этом она лишена недостатков, которые характерны для чисто
пневматических вариантов, которыми оснащаются конкуренты Land Cruiser»,
цитирует РГ слова представитей Toyota на презентации.
Гидропневматическая подвеска Toyota была разработана
в 1998 году и четырьмя годами позже представлена в России на автомобилях Lexus.
Ее работой управляют две системы: одна регулирует упругость элемента у каждого
колеса, другая отвечает за высоту кузова над дорогой. Клиренс Land Cruiser 200
может изменяться как вручную, так и автоматически.
К примеру, при включении «ползущего» режима Crawl
Control кузов занимает вернее положение, а дорожный просвет увеличивается на 80
миллиметров. Когда же внедорожник разгоняется до 100 километров в час, клиренс
автоматически снижается на 60 мм по сравнению с номиналом.
В России Land Cruiser 200 Executive доступен с
бензиновым и дизельным двигателем V8. Первый объемом 4,6 литра развивает 309
лошадиных сил, 249-сильный дизель с двойным турбонаддувом обладает крутящим
моментом в 650 Нм. Оба мотора работают в паре с 6-диапазонной АКПП.
По сравнению с предыдущей топовой комплектацией Люкс
Safety вариант Executive получил 2-дюймовые диски колес из легкого сплава,
систему контроля за усталостью водителя, круиз-контроль с функцией поддержания
дистанции до впереди идущего автомобиля, систему предупреждения фронтальных
столкновений с автоматическим торможением, систему распознавания дорожных
знаков и разметки.
Цена флагмана с
бензиновым двигателем 5050000 рублей, дизельная версия на 126 тысяч дороже.