Салон Cadillac XTS с мультимедийной системой CUE. Фото Cadillac
Новости Auto.sibnet.ru:
Toyota crownНовосибирск460 000 руб.1999 г.в.
Лада 2107Новосибирск47 000 руб.2006 г.в.
УАЗ 22069 таблеткаНовосибирск125 000 руб.1997 г.в.
Toyota MarkНовосибирск780 000 руб.2008 г.в.
Концерн General Motors задумался о начале показа рекламы на экранах мультимедийных систем автомобилей. Ее планируется транслировать на дисплеи машин, оборудованных комплексами с поддержкой сетей 4G стандарта LTE, рассказал руководитель американского производителя Дэн Акерсон.
"Что плохого в том, чтобы на экране вашей мультимедийной системы появлялся логотип и надпись, например, что "эта услуга предоставлена вам фирмой Allstate"? — заявил Акерсон. — Другой вопрос, как часто должно появляться это сообщение и сколько вы можете за это получить с Allstate".
Продажи автомобилей, оборудованных мультимедийными комплексами с поддержкой сетей 4G, General Motors начнет в США в середине следующего года. По словам представителей производителя, эти системы позволяют на высокой скорости получать доступ к видео в Интернете, что дает и возможность показа рекламы. Однако пока остается неизвестным, получат ли водители какие-либо преимущества от рекламы в их машинах — например, удешевление стоимости услуг или бесплатные обновления.
Ожидается, что сам концерн будет получать около 20 долларов с каждого клиента, подписавшегося на интернет-сервисы по сетям 4G. Для сравнения, на спутниковой системе OnStar, которая автоматически подает сигнал службам спасения в случае аварии, автопроизводитель зарабатывает около 1,5 миллиарда долларов в год.
Первоначально доступ в интернет из автомобиля будет обеспечивать только компания AT&T, но впоследствии ожидается расширение числа операторов и выход на глобальные рынки. Ожидается, что к 2015 году мультимедийные системы с 4G можно будет заказать почти для всех моделей Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick в США и Канаде.