Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / Горожане стали чаще жаловаться на услуги почты
 

Горожане стали чаще жаловаться на услуги почты

Комитет мэрии по защите прав потребителей и Роспотребнадзор по Новосибирской области отмечают рост жалоб горожан на услуги почты и связи. Только в этом году количество обращений возросло в 1,5 раза. С чем это связано? Обсуждению этой темы была посвящена прямая линия, которая прошла сегодня в общественной приемной мэра.

По словам председателя комитета мэрии по защите прав потребителей Александра Старикова, за 9 месяцев с претензиями к работе почтового ведомства к ним обратилось около 300 горожан. Звонки, поступившие сегодня на прямую линию, подтверждают общую тенденцию. Новосибирцы жалуются на несвоевременную доставку газет и журналов, вскрытие посылок, отсутствие приема заказной корреспонденции. Например, жительница Ленинского района побывала в 8 отделениях почтовой связи района и ни в одном у нее не приняли заказную корреспонденцию, предложив оформить ее на главпочтамте. Нехватка кадров, низкие заработные платы работников почты негативно сказываются и на качестве услуг.

Сейчас в городе проводится месячник по проверке почтовых отделений. Его итоги будут подведены 6 декабря на городском совете по взаимодействию с органами по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей и общественными организациями потребителей, который возглавляет заместитель мэра Анатолий Корнилов. Специалисты проанализируют обращения, жалобы, претензии горожан к качеству почтовых услуг. Ведомственную проверку новосибирских отделений почты и связи осуществляют также Федеральная служба Россвязьохранкультуры и почтовой связи и по Новосибирской области. Как считает Александр Стариков, у нового руководства УФСПС по НСО есть настрой на улучшение работы отрасли.

Сегодня на прямую линию поступило 25 звонков. Помимо почтовых услуг, горожан интересовали и другие проблемы: покупка некачественной бытовой техники, обуви, автомобилей и др.

Благодаря совместной работе контролирующих органов по разъяснению Закона о защите прав потребителей, большую часть вопросов удается решать в досудебном порядке. За 9 месяцев 2007 года в районные отделы и комитет мэрии по защите прав потребителей поступило 34,5 тыс. обращений новосибирцев, недовольных качеством товаров и различных услуг. Большинство из них получили квалифицированную консультативную помощь, и только 9,5 тыс. обращений потребовали более пристального внимания и разбирательства, составления претензий к торгующим организациям и предприятиям, оказывающим услуги. Оформлено 257 исковых заявлений в суд.

Дата: 22.11.2007, 0:39, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 555

Схожие новости по теме:

Выставка памятников открыта для горожан
29 октября – собрание городского актива Новосибирска Город для горожан: перспективы развития 2008-2010
Россельхозбанк планирует начать выдавать кредиты горожанам-дачникам
За год услугами социального такси воспользовались 800 горожан
Более 27 тысяч горожан живут в долг
Для горожан организуют выездные семинары по реформе ЖКХ
Британские горожане живут хуже чернобыльцев
Долг горожан за оплату ЖКУ составляет более 73 млн рублей
Разрабатывается новая целевая программа по развитию доступной среды для маломобильных горожан
В.Матвиенко призывает горожан принять участие в выборах депутатов






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0352 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,03515625 сек.

Сейчас: 28.03.2024, 16:11
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella