Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / Горожане стали чаще жаловаться на услуги почты
 

Горожане стали чаще жаловаться на услуги почты

Комитет мэрии по защите прав потребителей и Роспотребнадзор по Новосибирской области отмечают рост жалоб горожан на услуги почты и связи. Только в этом году количество обращений возросло в 1,5 раза. С чем это связано? Обсуждению этой темы была посвящена прямая линия, которая прошла сегодня в общественной приемной мэра.

По словам председателя комитета мэрии по защите прав потребителей Александра Старикова, за 9 месяцев с претензиями к работе почтового ведомства к ним обратилось около 300 горожан. Звонки, поступившие сегодня на прямую линию, подтверждают общую тенденцию. Новосибирцы жалуются на несвоевременную доставку газет и журналов, вскрытие посылок, отсутствие приема заказной корреспонденции. Например, жительница Ленинского района побывала в 8 отделениях почтовой связи района и ни в одном у нее не приняли заказную корреспонденцию, предложив оформить ее на главпочтамте. Нехватка кадров, низкие заработные платы работников почты негативно сказываются и на качестве услуг.

Сейчас в городе проводится месячник по проверке почтовых отделений. Его итоги будут подведены 6 декабря на городском совете по взаимодействию с органами по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей и общественными организациями потребителей, который возглавляет заместитель мэра Анатолий Корнилов. Специалисты проанализируют обращения, жалобы, претензии горожан к качеству почтовых услуг. Ведомственную проверку новосибирских отделений почты и связи осуществляют также Федеральная служба Россвязьохранкультуры и почтовой связи и по Новосибирской области. Как считает Александр Стариков, у нового руководства УФСПС по НСО есть настрой на улучшение работы отрасли.

Сегодня на прямую линию поступило 25 звонков. Помимо почтовых услуг, горожан интересовали и другие проблемы: покупка некачественной бытовой техники, обуви, автомобилей и др.

Благодаря совместной работе контролирующих органов по разъяснению Закона о защите прав потребителей, большую часть вопросов удается решать в досудебном порядке. За 9 месяцев 2007 года в районные отделы и комитет мэрии по защите прав потребителей поступило 34,5 тыс. обращений новосибирцев, недовольных качеством товаров и различных услуг. Большинство из них получили квалифицированную консультативную помощь, и только 9,5 тыс. обращений потребовали более пристального внимания и разбирательства, составления претензий к торгующим организациям и предприятиям, оказывающим услуги. Оформлено 257 исковых заявлений в суд.

Дата: 22.11.2007, 0:39, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 555

Схожие новости по теме:






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2025, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2025

Страница создана за 0,0273 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,0078125 сек.

Сейчас: 26.04.2025, 10:58

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella