RSI подвела итоги 2006 года
З апреля 2007 г. в мультимедийном центре "Плазма-Холл" компания RSI объявила итоги прошедшего 2006 года. В пресс-конференции c докладом, в котором были озвучены итоги работы компании за 2006 год, выступил Всеволод Крылов, генеральный директор компании. Подводя итоги года, в первую очередь он отметил увеличение объемов продаж за 2006 год на 10,1%.
Динамика роста продаж по товарным группам в этом году была неравномерной, но предсказуемой. Как и ранее, устойчивая тенденция увеличения продаж остается в продвижении ноутбуков, серверов и персональных компьютеров. Рыночная ситуация с постоянной эрозией цен на принтеры, отразилась на уменьшении объема продаж RSI. Хотя в штучном выражении продажи по сравнению с предыдущим годом увеличились, объемы продаж в денежном выражении сократились на 4 % на струйные принтеры и на 3% на лазерных монохромные. При этом заметных результатов компания достигла в продвижении МФУ: струйные – 99%, лазерные – 37%, что неудивительно, так как по данным независимых источников в прошлом году продажи МФУ существенно выросли. Также в этом году в компании RSI значительно возросли продажи проекторов.
В течение года компанией было инициировано 98 маркетинговых программ, ориентированных и на весь канал, а также отдельно на корпоративных реселлеров, и на ритейл-партнеров. За тот же период компания провела 13 road-show, 4 из которых были направлены на конечных пользователей. Формат и концепция выездных мероприятий постепенно изменяются и совершенствуются. Самыми заметными для компании мероприятиями в этом году были названы 2-й Региональный Дилерский Форум, 4-й Форум Региональных Партнеров и 12 Дилерская Академия.
Кроме того, были анонсированы планы компании на 2007 год: компания планирует рост оборота продаж на 15-20%, особый акцент будет сделан на усиление работы с корпоративными реселлерами (ассортиментная политика – наличие склада, прогнозирование и выполнение сроков поставок, индивидуальное финансирование). В число задач на 2007 год также ставится расширение ассортимента внутри существующих продуктовых линеек, возможны структурные изменения в отделе продаж в зависимости от задач и требований современного бизнеса, а с точки зрения маркетинга планируется использование дифференцированного подхода к разным каналам сбыта.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто