Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Landata подвела итоги своей деятельности в 2006 году
 

Landata подвела итоги своей деятельности в 2006 году

ЛоготипКомпания Landata, входящая в "Национальную компьютерную корпорацию" (НКК), подвела итоги деятельности в 2006 году и рассказала о своих планах на 2007 год.

В 2006 году объем продаж компании Landata вырос по сравнению с 2005 годом на 46%. Евгений Лачков, генеральный директор Landata, комментируя основные результаты деятельности компании за прошедший год, заявил: "Компания Landata в очередной раз существенно превысила запланированные темпы роста. Темпы роста компании заметно опережают общерыночные показатели, что свидетельствует о том, что Landata усиливает свои позиции на рынке проектной дистрибьюции".

1. Продуктовая политика

Продажи по направлениям в 2006 году распределились следующим образом: телекоммуникационное и сетевое оборудование - 34%, ПК и серверы – 44%, периферия – 10%, контрольно-измерительное оборудование – 3%, другое – 9%.

Основными лидерами по объему продаж в 2006 году стали: Avaya, Fujitsu Siemens Computers, IBM.

Основными лидерами по росту стали: IBM, Eaton Powerware, Avaya.

Лидер по объему продаж - Avaya - традиционно является ключевым вендором для Landata, и занимает лидирующие позиции в продуктовом портфеле компании уже в течение 5 лет. Партнерство Landata-Avaya является успешным и стратегически важным для обеих компаний. Landata стала первой российской компанией, получившей статус Diamond Partner по оборудованию Avaya, и становилась лучшим российским дистрибьютором Avaya в течение 5 лет подряд. В прошедшем году Landata в очередной раз получила награду как лучший дистрибьютор Avaya в России. Кроме того, по итогам 2006 года Landata сумела стать вторым дистрибьютором по объему продаж оборудования Avaya в Европе.

Рост объемов по Avaya в 2006 году был главным образом связан не с реализацией крупных проектов наших партнеров, а со значительно увеличившейся долей регулярных продаж данного оборудования. Кроме того, Landata приложила максимум усилий для развития и увеличения продаж по линейке Avaya SMBS (IP Office). Благодаря совокупности данных факторов Landata сумела достичь 42% роста по линейке Avaya по сравнению с 2005 годом.

Направление IBM – из одного наиболее быстрых развивающихся направлений в компании за три года успело превратиться в лидера продаж. В 2004 и в 2005 году Landata получала награду как "Самый динамично развивающийся дистрибьютор IBM в России", и подобные темпы развития бизнеса позволили Landata в 2006 году получить награду "Лучший партнер по дистрибьюции IBM в России".

Направление IBM стало абсолютным лидером по росту продаж в 2006 году, рост этой продуктовой линейки по итогам года составил 80%. Подобный результат был достигнут благодаря слаженной работе команды по развитию продаж IBM – на данный момент одной из лучших на российском рынке. Кроме того, значительные усилия, приложенные к развитию партнерской сети в 2005 и 2006 годах, дали свои результаты. На протяжении двух лет Landata проводила активную политику создания и поддержки реселлерского канала: обучала своих партнеров, проводила специальные семинары и тренинги, предоставляла возможность тестирования оборудования в своем демо-центре. В результате всех этих активностей Landata сформировала широкий пул партнеров, осуществляющий у нее закупки оборудования IBM на регулярной основе.

Продажи ИБП Powerware в 2006 году также достигли очень высоких результатов. Рост по этой линейке по сравнению с 2005 годом составил 51%.

Основополагающим фактором подобного успеха стала работа Департамента ИБП, который обладает широким штатом квалифицированных инженеров, способных осуществить все необходимые предпроектные работы, сконфигурировать и установить системы бесперебойного питания, а также оказать требующуюся сервисную поддержку в дальнейшем.

Интересно отметить, что за последние 3 года структура продаж в компании изменилась, и направление ПК и серверов теперь занимает ведущее место в продуктовом портфеле Landata (44%), в то время как традиционное для Landata телекоммуникационное направление составляет 34% от общего объема продаж. Лидерами по объему и по росту в компании по-прежнему являются тяжелые проектные линейки.

2. Политика работы с каналом

Общее количество партнеров компании в 2006 году превысило 2000 компаний, что на 20% больше чем в прошлом году. Регулярные закупки оборудования осуществили 1328 партнеров. Компания осуществила поставки в 139 городов из 89 регионов РФ и стран СНГ. Существенно увеличилась доля компаний со средним объемом закупки, что для дистрибьютора является одним из главных показателей стабильности бизнеса. При этом доля продаж московских компаний от общего объема закупок составила 60%, а региональных – 40%.

В 2006 году компания Landata уделила особое внимание не только количественному, но и качественному развитию своей партнерской сети. Так, в 2006 году в компании был запущен проект Contact Centre.

В ходе проекта было произведен обзвон более 1300 партнеров, осуществлявших регулярные закупки в Landata. По результатам полученных данных, партнерскую сеть компании на данный моментсоставляют: системные интеграторы – 35%, оптовые компании – 20%, розничные торговые сети – 11%, сервисные центры – 11%, сборщики ПК - 11%, разное – 12%.

"Одной из главных целей данного проекта являлось установление прямого диалога с каждым партнером", - заявляет Анастасия Стависская, директор по маркетингу компании Landata. - В ходе работы по проекту Contact Centre нашими партнерами были даны оценки как деятельности компании в целом, так и работы ее отдельных департаментов, а также уровня технической поддержки и сервиса, предоставляемых Landata. Анализ всех полученных данных позволяет нам более качественно развивать свою реселлерскую сеть и поддерживать своих партнеров. Работа по проекту будет продолжена и в 2007 году".

3. Внутренняя структура компании

По итогам 2006 года, среднесписочная численность сотрудников компании составила 153 человека.

Landata всегда очень тщательно и вдумчиво подходила к вопросу подбора кадров и их функциональной нагрузке, поэтому компании по-прежнему удается сохранить оптимальное соотношение количества сотрудников к общему объему работы, что сегодня является одной из наиболее актуальных проблем для многих игроков ИТ-рынка.

Так, если мы посмотрим на темпы роста бизнеса компании в период с 2004 по 2006 год, то они составили – 31%, 57% и 46%, в то время как темпы роста штата компании за тот же период составили 26%, 33% и 16% соответственно.

В настоящий момент в Landata функционирует трехуровневая система управления, которая помогает существенно снижать загруженность топ-менеджеров и повышать общую эффективность работы компании.

4. Планы на 2007 год

В 2007 году Landata планирует рост на уровне рынка в 20-25%.

Landata сознательно фокусируется на развитии проектной дистрибьюции, и среди аспектов ее деятельности все большее место начинают занимать дополнительно оказываемые сервисы и услуги. В связи с этим в текущем году Landata планирует уделить особое внимание развитию "тяжелых" линеек.

Среди своих ключевых задач на 2007 год Landata также видит расширение сетевого направления. "Несмотря на то, что доля телекоммуникационного и сетевого оборудования в структуре продаж компании составляет 34%, мы видим, что сегодня наши партнеры испытывают недостаток полного спектра решений для своих проектов в сегменте сетевого оборудования и поэтому планируем подписать в этом году нового сетевого вендора", - комментирует Василий Селюминов, исполнительный директор компании Landata.

В связи с заявленным направлением развития, в 2007 году Landata планирует особое внимание уделить развитию компетенций. Кроме того, в ближайший год в компании планируется открытие собственного технического центра, и специального ИТ-ресурса, который поможет ее партнерам в работе над комплексными решениями в своих проектах. В 2007 году Landata также планирует начать работу над внедрением CRM-системы.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь на сайт www.landata.ru или к PR-менеджеру компании Landata - Марине Талызиной по телефону (495) 105-76-20 или e-mail - mtalyzina@landata.ru

Источник: @Astera

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 04.04.2007, 12:45, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 1296






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 4 Время: 0 сек.

Сейчас: 27.04.2024, 2:42
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella