Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер сообщил, что российский газовый монополист со следующего сезона может стать одним из спонсоров главного футбольного турнира Европы среди клубов — Лиги чемпионов. Миллер рассказал, что "Газпром" собирается в ближайшее время подписать соответствующее соглашение и заменить кого-то из нынешних спонсоров, после чего логотип компании появится на матчах турнира сезона-2012/13.
По правилам турнира, его спонсорами не может быть более восьми компаний. Они получают четыре рекламных щита по периметру поля, определенное количество билетов на каждый матч и места под логотипы во время предматчевых и послематчевых интервью. Также спонсоры получают рекламное время в перерывах между матчами Лиги чемпионов.
На данный момент спонсорами турнира являются банковская группа UniCredit Group, японская корпорация Sony, автомобильная компания Ford, международная платежная система MasterCard и пивоваренная компания Heineken. Также с турниром сотрудничают Adidas (поставщик мячей), Konami (создатель официальной видеоигры Лиги чемпионов) и Jacques Lemans (часовой бренд, выпускающий часовую линейку UEFA Champions League).
На данный момент "Газпром" финансирует несколько футбольных (питерский "Зенит", немецкий "Шальке" и сербскую "Црвену Звезду") и хоккейных (питерский СКА и омский "Авангард") команд. Также концерн выступает спонсором Российского футбольного союза (РФС).