Жители Бурятии, которые пользуются услугами «Байкал банка»
уже больше суток не могут снять деньги с банковских карт. В свою очередь руководство
заявило, что причин для паники нет.
Проблемы с обналичиванием денег начались утром во вторник. Клиенты
увидели на офисах банка объявления с текстом «Офис Банка временно закрыт, по
техническим причинам. После устранения неисправностей работа офиса будет
возобновлена в обычном режиме».
Горожане забили тревогу, которая продолжается в течение
суток. «Я студентка и в кармане осталась пара соток, но все-таки верю, что все
наладится в скором времени», «Как доверять теперь? 12 тысяч лежит на карте!
Пришлось на киви переводить, а потом с киви на сбербанк, теперь ждать 5 дней! С
голоду умирать теперь из-за вас?», «Закинула деньги на баланс вчера вечером, до
сих пор не пришли», — написали клиенты банка в социальных сетях.
Среди версий о техническом закрытии банка, была версия, что
у него отозвали лицензию. Но Центробанк эту информацию опроверг. Также
республиканское правительство взяло этот вопрос на контроль.
«Собственники «Байкалбанка» заверили нас, что
возникшие трудности имеют только технический характер, в ближайшее время
они будут разрешены. Банк имеет достаточное финансовое обеспечение. Кроме
того, мы получили подтверждение от председателя совета директоров
А.Т.Венедиктова о том, что в случае необходимости «Байкалбанк» будет
дополнительно профинансирован, поэтому оснований для паники нет», — сообщил
Зампред Правительства республики по экономическому развитию Александр Чепик.
«Байкал банк» один из наиболее динамично развивающихся
банков Сибирского федерального округа. Он предоставляет все виды банковских
услуг. Гарантией выполнения обязательств банка перед клиентами являются
взвешенная кредитная политика, отказ от высокорисковых спекулятивных
операций, комплексный подход к формированию активов и пассивов
и профессиональная работа компетентного персонала» — так позиционирует
себя сибирский банк.