Аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами
Google Арам Асатрян рассказал,
что французы, испанцы и японцы из всего массива информации о России чаще всего
наводят справки о русских женщинах.
Google построил анализ на основании данных о том, с
какими вещами, существами и явлениями у иностранцев ассоциируется Россия. «Самым
популярным запросом в мире, связанным с Россией, оказался запрос о породе кошек
русская голубая. Реже иностранцы интересуются через поисковик матрешками и
шапкой-ушанкой», — цитирует ТАСС слова Асатряна, сказанные им в ходе
конференции Google Think Performance.
Французы, испанцы и японцы из всего массива
информации о России чаще всего наводят справки о русских женщинах. Русские
мужчины иностранцев интересуют куда меньше: о них поисковик спрашивают только 6
процентов пользователей. «Великобритания — единственная страна, где нужны не
"русские женщины", а "русские невесты"», — отметил Асатрян.
Кроме того, выяснилось, что во Франции также часто
спрашивают у поисковика о русских хомяках и матрешках, в Испании — о
шапке-ушанке и российском ремне (спортивное приспособление), в Японии — о
русских черепашках и русской рулетке. Пользователи из Туманного Альбиона часто забивают в
поисковик «русское свадебное кольцо». Аналитик отмечает, что не знал о таком
типе кольца, однако коллеги объяснили ему, что это ювелирное украшение от
французского производителя Cartier.
Из продуктов питания французы и жители Саудовской
Аравии гуглят черную икру, британцы — русский чай, испанцы ищут пастилу из
России, а японцы — майонез.
Google изучил и запросы
россиян о других странах. Наиболее популярным запросом о Франции оказался
«французский поцелуй», с Англией у россиян ассоциируются в первую очередь
английские бульдоги. Жители России часто ищут информацию об испанской
премьер-лиге и японских сканвордах, отмечает аналитик.