Специалисты Банка24.ру провели исследование названий предприятий в городах Сибири и составили рейтинг самых необычных из них.
В настоящее время в Интернете можно найти много полезных советов о том, какое название дать своей компании, магазину или салону, чтобы оно не только говорило о вашем бизнесе, но и легко воспринималось и запоминалось клиентами. Специалисты банка выбрали топ-5 самых интересных названий компаний среди своих клиентов в Сибири.
Первое место занимает иркутская компания "Бикрам Йога Нижний Новгород". Не трудно догадаться, что под этим названием кроется не простая фирма, занимающаяся офисной работой, а компания, для которой важны здоровье тела и духа. К этому сотрудники приходят с помощью йоги. Не исключено, что мастера этого уникального метода медитации имеют новгородские корни.
На втором месте расположилась "Консалтинговая компания "Бюрократ". Да, название кроет в себе некоторые противоречия, но от этого лишь больше запоминается.
Третье место справедливо занимает агентство курьерской доставки "ДА", название однозначно утверждает, что клиент может не волноваться — любая посылка будет доставлена, куда скажете.
Компания "КотоПес", оказывающая ветеринарные услуги, благодаря названию указывает клиенту, что без помощи не останется ни один домашний любимец, именно за свое милосердие и уместность занимает четвертое место в рейтинге.
Туристическое агентство "Море желаний" занимает пятое место. Слова "море" и "мир" являются самыми популярными при генерировании названий для компании, поскольку раскрывают главную идею — продемонстрировать клиенту разнообразие выбора.
"Нейминг является важной дисциплиной в маркетинге, название в большинстве случаев играет главную роль в восприятии бренда конечным потребителем. Благодаря правильному названию собственник бизнеса значительно облегчает себе задачу в продвижении своих товаров и услуг. А лучшие названия те, что сами по себе уже являются рекламой. Это подтверждают и клиенты нашего банка, дающие столь необычные, но запоминающиеся названия, и классика. Еще капитан Врунгель сказал: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет", — считает Светлана Кузьменко, руководитель отдела маркетинга банка.