Более 70%
работодателей проверяют профили соискателей в соцсетях, они готовы отказать в
работе из-за обнаженных фйото и политических дискуссий, сообщает служба HeadHunter.
По данным опроса, 72% работодателей Новосибирска просматриваю
профили кандидатов в социальных сетях с той лишь разницей, что некоторые делают
это до собеседования, а кто-то после. Под прицел попали такие социальные сети
как «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook.
Работодателям интересно, в первую очередь, что представляет
из себя кандидат как личность. Просматривают его личные фото, интересы и
увлечения. Некоторые работодатели сверяют информацию в социальных сетях с
данными в резюме.
Фотографии в неподобающем виде отталкивает 77% рекрутеров. Больше половины
работодателей настораживает несоответствие информации в профайле и резюме. В
зону риска попадают и те, кто участвует в острых политических конфликтов,
используя ненормативную лексику, и те, кто негативно отзываются о предыдущих
работодателях.
Опрос проведен HeadHunter среди 672 представителей компаний
Новосибирска.