Власти предложили новосибирцам проголосовать за
туристический бренд Новосибирской области, среди слоганов оказались такие
креативные как «Курорты Обского моря», «Перекресток моря и тайги!», «Тут чудеса, тут Новая Сибирь» и другие подобные. Сообщение об этом конкурсе стало одним из самых популярных у новосибирских пользователей Facebook.
Власти выбрали ряд предложенных на открытом конкурсе вариантов туристического бренда
Новосибирской области и предложили жителям региона проголосовать за лучший на сайте http://www.econom.nso.ru/page/487.
«Новый бренд области должен стать частью единой системы
положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов
и инвесторов», – сообщают организаторы конкурса.
Среди брендов можно увидеть работу с графикой или же яркие
карандашные рисунки. Один из логотипов представляет собой медвежонка, в ярком
костюме, который играет на балалайке и танцует. Есть медведь и посерьезнее, который разместился на фоне Оперного театра со слоганом «Город больших форматов».
Предложены и более сдержанные варианты, с намеком на современный стиль. Среди слоганов можно увидеть такие как:
«Курорты Обского моря», «Я видел Сибирь», «Новосибирск — город контрастов,
Ново-НиколаевскЪ — город истории».
В описании предлагается подробнее познакомиться с работами
участников, узнать, что для них значит регион, чем они вдохновлялись, когда
создавали эмблемы.
Конкурс проходит в три этапа: с 8 июня по 31 июля – подача
работ в минэкономразвития региона, с 3 августа по 3 сентября – общественное
голосование на сайте министерства, с 4 сентября по 22 сентября — работа
конкурсной комиссии по отбору пяти лучших номинантов.
Бренд-победитель будет представлен жителям Новосибирской
области 27 сентября в рамках мероприятий, посвященных празднованию Всемирного
дня туризма.
Фото: © предоставлено правительством Новосибирской области