Самое большое количество просмотров в социальных сетях можно
собрать, если публиковать свои записи и фотографии в будние дни после обеда.
Такой вывод сделали исследователи, которые проанализировали 25 миллионов
записей в Facebook и более 100 миллионов реакций на них.
«Записи, сделанные в определённое время дня (поздним утром и
в первые несколько часов после полудня), а также в определённые дни недели
(особенно по вторникам и средам), обычно вызывают более активную реакцию. Но
идеальное время слегка разнится в зависимости от того, где вы живете», — пишет TheWashington Post.
Так, в Нью-Йорке лучше всего публиковать свои записи в
районе полудня, в Сан-Франциско — между 9 и 10 утра, в Лондоне — в первые часы
после полудня, в Париже — утром и после полудня.
Пики прочтений в Москве зависят от содержания информации,
отмечает «Российская газета». Если это серьёзная новость, то её хорошо читают с
8 до 10 утра, если развлекательное чтиво, то после обеда, публицистику начинают
«лайкать» в 18-19 часов.
Что касается дней недели, то лучшие для публикаций в
западных странах дни — это вторник и среда, в четверг и пятницу интерес
спадает, а тише всего читатели лент в социальных сетях ведут себя в выходные. В
России же идеальным днём для публикаций является четверг, когда активность
пользователей максимальна.