Всплеск жалоб на услуги операторов мобильной связи был зафиксирован в Новосибирской области в прошлом году. Как сообщила главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по региону Юлия Рахманова, в 2013 году поступило 186 обращений по услугам связи, что на 40,9% больше по сравнению с предыдущим годом.
По ее данным, чаще всего в Роспотребнадзор жалуются на подключение платных дополнительных услуг без согласия, недостоверную или неполную информацию об акциях, а также некачественную связь. В свою очередь представитель управления Роскомнадзора по СФО Евгений Митрофанов отметил, что наибольшее число жалоб в адрес ведомства касаются SMS-спама, рассылкой которого часто грешат сами операторы мобильной связи, а также списания денег в роуминге.