Опубликован список самых дорогих брендов в мире — лидером
стала компания Apple,
стоимость которой оценивают в 184 миллиарда долларов.
Список самых дорогих брендов составило консалтинговое
агентство Interbrand. Первую строчку заняла компания Apple, ее стоимость оценили в 184
миллиарда долларов. На втором месте — Google, который стоит почти 142 миллиарда
долларов. Тройку самых дорогих брендов в мире замкнула Microsoft, которая стоит
почти 80 миллиардов долларов.
В топ-10 вошли Coca-Cola (69,7 миллиарда долларов) и Amazon
(64,8 миллиарда долларов), Samsung
(56,2 миллиарда долларов), Toyota
(50,3 миллиарда долларов), Facebook (48,2 миллиарда долларов), Mercedes-Benz (47,8 миллиарда долларов) и IBM (46,8 миллиарда долларов).
При составлении рейтинга Interbrand учитывает лишь компании,
которые ведут бизнес как минимум на трех материках и треть выручки которых
приходится на операции вне родной страны. Российские компании в сотню самых
дорогих мировых брендов не попали.