Укладка первого рельса высокоскоростной линии произошла во Франции в октябре 2004 года. Всего было проложено 300 километров рельсов первой очереди высокоскоростной линии, которая обошлась казне в четыре миллиарда евро.
За счет этой магистрали, по которой поезда нового поколения будут в ближайшем будущем курсировать во многих восточных городах Европы (в частности, в Мюнхене и Цюрихе), Железные дороги Франции планируют увеличить на 65% пассажиропоток на восточных железнодорожных линиях.
"С 8 миллионов пассажиров, которые сейчас совершают поездки в восточном направлении, мы надеемся к 2010 году увеличить пассажиропоток до 11,5 миллиона человек", - подчеркнула директор железнодорожных линий дальнего следования Мирей Фожер, слова которой приводят французские СМИ.
Представители Железных дорог Франции также утверждают, что по новой магистрали будут курсировать 93 поезда в день (учитываются поездки в обе стороны), а в будущем - 118.
На участке, который стал самым высокоскоростным в Европе, ТЖВ-Эст 3 апреля во время пробной поездки побил рекорд скорости - поезд достиг 574,8 километра в час. Однако во время совершения "пробного пробега" 2 мая поезд ТЖВ-Эст, в котором находились около 150 человек, остановился из-за поломки моторного вагона. В поезде находились журналисты и приглашенные компании SNCF, в том числе глава эльзазского региона Адриен Целлер (Adrien Zeller).
До настоящего времени большая часть Франции, за исключением ее восточных районов, была покрыта сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей. Кроме того, экспрессы ТЖВ курсируют в Лондон, Брюссель и Амстердам.
Дата: 10.06.2007, 10:22, Источник:
Схожие новости по теме: