За счет этой магистрали, по которой поезда нового поколения будут в ближайшем будущем курсировать во многих восточных городах Европы (в частности, в Мюнхене и Цурихе), Железные дороги Франции планируют увеличить на 65% пассажиропоток на восточных железнодорожных линиях.
"С 8 миллионов пассажиров, которые сейчас совершают поездки в восточном направлении, мы надеемся к 2010 году увеличить пассажиропоток до 11,5 миллионов человек", - подчеркнула директор железнодорожных линий дальнего следования Мирей Фожер, слова которой приводятся во французских СМИ.
На участке, который станет самым высокоскоростным в Европе, поезд ТЖВ-Эст во время совершения первого пробега 3 апреля побил скоростной рекорд, набрав скорость 574,8 километра в час. Однако во время совершения "пробного пробега" 2 мая поезд ТЖВ-Эст, в котором находились около 150 человек, остановился из-за поломки моторного вагона. В поезде находились журналисты и приглашенные компании SNCF, в том числе глава эльзазского региона Адриен Целлер (Adrien Zeller).
В настоящее время большая часть Франции, за исключением ее восточных районов, покрыта сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей. Кроме того, экспрессы ТЖВ курсируют в Лондон, Брюссель и Амстердам.
Дата: 10.06.2007, 0:16, Источник:
Схожие новости по теме: