Новости / E-business / Эксперты назвали лучшие бренды
Эксперты назвали лучшие бренды
Автор: Эльдар Бадырханов
В Москве в Renaissance Hotel прошло награждение победителей конкурса Master of Brandbuilding. Торжественная церемония состоялась в рамках второй международной конференция Brandbuilding-2007. Гран-при завоевала компания "Мобильные Телесистемы". Кроме того, жюри, в которое входили представители деловых средств массовой информации, выбрало еще 9 компаний, торговые марки которых были признаны самыми лучшими за этот год.
12–13 апреля в Москве состоялась вторая международная конференция Brandbuilding-2007, посвященная главным вопросам строительства брендов. Организаторами конференции выступили российская компания BrandLab и лондонская Brand Finance.
Деловая газета ВЗГЛЯД – информационный партнер мероприятия. Модераторами конкурса стали ведущие международные и российские брендинговые агентства.
Мероприятие собрало около 200 владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. В частности, в конференции приняли участие представители лондонского офиса корпорации Land Rover, компании Brand Finance, Crea International, Kaspersky Lab, аптечная сеть "Ригла", BrandLab Moscow, PricewaterhouseCoopers, Росгосстрах, ТНТ и другие.
Участники конференции поделились опытом, как создать бренды и управлять ими, зачем нужен ребрендинг и как правильно построить коммуникативную стратегию. Также были затронуты проблемы правовой охраны товарного знака и вывода российских торговых марок на международный рынок.
По завершении конференции состоялся некоммерческий конкурс Master of Brandbuilding. Как поясняют организаторы конференции, ежегодно в рамках конкурса представители ведущих деловых СМИ выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний "за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда".
Гран-при завоевала компания "МТС". Призерами конкурса Master of Brandbuilding – 2007 также стали "Вымпелком", ВТБ, Danone, Unilever, Nissan, "Росинтер", Nestle, ТНТ, Газпром.
В этом году в состав жюри вошли деловая газета ВЗГЛЯД, Тhe Moscow Times, "Секрет фирмы", "Бизнес", "Бренд-менеджмент", Businessweek, "Индустрия рекламы", "РБК-daily", "Компания", SmartMoney, "Управление компанией", "Финанс" и радиостанция Business FM.
"Награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса", – отмечается в сообщении организаторов конференции Brandbuilding-2007.
Номинантов конкурса также определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе компаниям не нужно подавать заявки. Экспертный совет из представителей ведущих деловых СМИ самостоятельно отбирает компании, которые отличились в построении бренда.
Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса. Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории России, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда Master of Brandbuilding.
Победителями Master of Brandbuilding в 2006 году стали "Билайн", Motorola, S7/авиакомпания "Сибирь", Samsung, Внешторгбанк-24, "Евросеть", "Росинтер ресторантс холдинг", РОСНО, АФК "Система" и телекомпания "СТС".
Источник: Взгляд
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто