|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Новости / Новосибирск / Последний полёт Гагарина
Последний полёт Гагарина27 марта исполнилось 39 лет со дня трагической гибели первого космонавта нашей планеты, но до сих пор ясной причины мартовского взрыва 1968 года нет Желание разобраться и выяснить истинную причину трагедии остается в нашем обществе и сейчас. Недавно даже Госдума высказывалась за создание комиссии по новому расследованию катастрофы самолета В 2006 году вышла книга «Тайна гибели Гагарина» Эдуарда Шершера, полковника Советской армии, сотрудника В этой книге Эдуард Александрович приводит и анализирует 27 версий, возникших в разное время после случившейся катастрофы. Личный вывод автора: в авиации даже одного грубого нарушения требований инструкции вполне достаточно для того, чтобы произошла катастрофа. А таких грубых нарушений в этом полете было допущено не одно и не два, а как минимум семь! Каждое в отдельности нарушение может не представлять опасности, но в совокупности это ведет к созданию аварийной ситуации. На днях в мэрию обратился наш земляк, новосибирец, заслуженный Время остановилось в 10.31 Наступил трагический для отечественной космонавтики 1968 год. Юрий Алексеевич своими аргументированными доводами, а возможно, даже и авторитетом убедил Утро 27 марта не предвещало ничего плохого. Согласно плановой таблице полетов, Гагарин в 10 часов утра, после запроса по радио, получил разрешение на запуск двигателя на спарке По истечении времени работы в зоне самолет на базу не возвратился, и на связь в эфир ни Гагарин, ни Серегин не выходили. У руководства полетами на аэродроме возникла мысль: не ушел ли самолет Поисковые полеты продолжались до наступления сумерек. Была ранняя весна, снег на открытых местах подтаял, и появились прогалины обнаженной местности. Под летящим вертолетом на поверхности земли простиралось сочетание белого и черного цветов, но в одном месте, в районе населенного пункта Новосёлово, на земле просматривалось большое пятно рыжего цвета. Решили подсесть и рассмотреть поближе. Это оказалась выброшенная взрывом глина с разбросанными обломками частей самолета. Последняя надежда, что пилоты успели катапультироваться и находятся До полуночи весь лётный и технический состав не расходился с аэродрома по домам. Скрыть факт катастрофы, который был написан у всех на лицах, было невозможно, а поведать истину никто не взял бы на себя смелость: а вдруг Домой вернулись после полуночи, когда авиагородок уже спал. А наутро все каналы телевидения перед началом рабочей трансляции дали заставку портретов Ю. А. Гагарина и В. С. Серегина в траурных рамках. Что же случилось в небе? Первичные выводы причин катастрофы со ссылкой на столкновение с метеорологическим Разыскали тракториста, развозившего тогда по полям удобрения и видевшего издалека пролетавший над вершинами деревьев самолет, который стал энергично снижаться к земле. Методом проведения параллакса (обратного углового визирования), учитывая место нахождения тракториста, вычислили высоту полета самолета, а по энергичности его перемещения примерную скорость полета. Полеты на следственный эксперимент на самолете Из всех попыток летчиков загнать В эти дни пришла шифровка с информацией о безопасности полетов: «Обратить особое внимание на допуск лётного состава к полётам после очередных отпусков, проведенных неорганизованно и бесконтрольно» На земле он все отрицал, говорил, что ничего подобного в полете не было. Когда ему прокрутили магнитофонную запись переговоров руководителя полетов в эфире, он признал этот факт и поведал, что, будучи в отпуске в родной деревне, после вечерних танцев и посиделок в деревенском клубе получил от местных парней удар колом по голове. Его и тошнило и мутило, но он отлежался и скрыл факт сотрясения головного мозга По заключению медиков, у летчика при выполнении фигур сложного пилотажа с большими перегрузками кровь отступила из головы в нижнюю часть тела, возникло кислородное голодание головного мозга (гипоксия), приведшее к состоянию ступора (от слова стопорить), и он, потеряв сознание, чего даже не заметил, с зажатым управлением самолета несколько тысяч метров валился к земле пока не пришел в себя К этому времени Институтом взрыва при Ногинском филиале АН СССР в Черноголовке были выполнены расчеты разброса деталей самолета после взрыва в месте соприкосновения его поверхности с землей. Анализ эллипса разброса деталей после взрыва показал, что самолет врезался в землю по нисходящей параболе с увеличением угла пикирования и очень большой отрицательной перегрузкой, созданной отжатым на пикирование рулем высоты. После всестороннего анализа этой информации полеты на В процессе лётной жизни все вопросы допуска летчиков к полетам после перенесенных Почему-то Этого не могло быть Периодически ссылаться в публикациях прессы на случайное нарушение воздушного пространства пилотажной зоны в день трагедии самолетами других ведомств, тем более испытателями собратьями по мужественной профессии, полный абсурд! Район испытательных полетов (РИП), где находились и сейчас находятся пилотажные зоны для тренировочных полетов космонавтов, занимает большой сектор воздушного пространства над землей, между воздушным коридором, идущим от Москвы на север через Вологду Архангельск, и воздушным коридором на восток через Горький Казань. По обоим этим коридорам и в прошлом и в настоящем идет интенсивное воздушное движение рейсовых самолетов отечественных и зарубежных авиакомпаний под строжайшим контролем Московской единой системы управления воздушным движением (ЕСУВД). Поэтому Самое лучшее пожелание всем выдумщикам и фантазерам прекратить мусолить эту тему. Виктор Бардин,
Дата: 29.03.2007, 0:31, Источник: Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,0469 секунд
|
Сейчас: 25.11.2024, 5:28 |