Новости / Новосибирск / Валерия стала лицом новосибирской обувной компании
Валерия. Фото с сайта www.glomu.ru
Валерия стала лицом новосибирской обувной компании
Певица Валерия стала лицом обувного бренда "Вестфалика" новосибирской компании "Обувь России". По данным "Коммерсанта", годовой контракт с певицей мог обойтись компании в 250 тысяч долларов. Однако гендиректор "Обуви России" Антон Титов отказался уточнить гонорар Валерии, отметив, что весь рекламный бюджет сети "Вестфалика" на 2011 год составляет 70 миллионов рублей.
По словам руководителя, Валерия стала лицом бренда, поскольку входит в тройку самых узнаваемых певиц России. Кроме того, Титов считает, что она является "образцом безупречного стиля и элегантности, причем без намека на эпатаж". Одним из условий контракта стал выпуск диска с лучшими песнями певицы, который будет продаваться только в магазинах сети. Тираж первой партии составит 20 тысяч экземпляров.
Согласие на участие в кампании муж и продюсер Валерии Иосиф Пригожин объяснил качеством обуви "Вестфалика". "Нам прислали "вагон" образцов продукции, я выбрал мужские туфли, а жена — обувь на тракторной платформе. Мы ходим в ней до сих пор, а значит слушателям Валерии обувь "Вестфалики" тоже понравится", — заявил Пригожин.
Рекламная кампания с участием певицы началась 1 декабря. Планируется, что в рамках кампании будут задействованы печатные СМИ, а также наружная реклама.