Новости / Hi-Tech / Верующих людей брендами не заманишь
Фото с сайта trinixy.ru
Верующих людей брендами не заманишь
Американские ученые неожиданно установили взаимосвязь между уровнем религиозности человека и тем, какие товары он приобретает. Как оказалось, не слишком религиозные люди большое внимание при покупках обращают на известные мировые бренды, в то время как для истово верующих этот пункт гораздо менее важен.
Такая информация была получена в ходе ряда экспериментов, проведенных учеными из университета Дьюка. В результате было выяснено, что люди, для которых вера в Бога не занимает важного места в жизни, куда чаще приобретают в магазинах вещи известных мировых брендов. По мнению американских психологов, обладание продуктом узнаваемой марки свидетельствует о самооценке человека. Покупая брендовые вещи, человек как бы заявляет миру, что он занимает высокое положение в обществе, и комфортно устроился в этом мире.
В то же время, согласно результатам исследования, для верующих людей бренд не так важен. Они с большой охотой покупают товары от ритейлеров — продукты под так называемой "магазинной маркой". Как известно, она не относится к категории известных брендов. Авторы исследования советуют продавцам оценивать уровень религиозности целевой аудитории и, исходя из этого, строить свою стратегию поведения на рынке. Если клиенты в массе своей не слишком верующие, им лучше предложить брендовую продукцию, в противном случае — делать ставку на "магазинную марку".