Новости / Новосибирск / Красноярцы смогут жаловаться властям с 950 терминалов
Фото с сайта 34banka.ru
Красноярцы смогут жаловаться властям с 950 терминалов
Обратиться в администрацию Красноярска с жалобой теперь можно будет с любого из 950 терминалов экспресс-оплаты "Платежка", сообщил руководитель управления информатизации и связи администрации города Андрей Карасев. "В рамках создания инфраструктуры электронного правительства нами создана возможность через 950 сенсорных терминалов обратиться в администрацию города буквально с остановки, если там стоит аппарат. Есть кнопка "Написать обращение", это электронная форма, которая предполагает, что вы введете свое имя, адрес и суть обращения. Если вы укажете свои обратные данные, то ответ обязательно будет — этого требует закон об обращениях граждан", — пояснил Карасев.
По его словам, обращение в течение дня с терминала поступит в отдел обращений граждан, куда можно позвонить и проконтролировать его прохождение. Там же можно узнать, в какой департамент обращение переадресовано. При условии, что указаны личные данные обратившегося, ответ должен поступить ему в течение 30 дней.
Карасев подчеркнул уникальность проекта для России. "Такого количества точек доступа нет ни в одном городе. В Москве действует около 450 терминалов", — сказал Карасев. По его словам, разработка и внедрение соответствующего программного обеспечения и годовое обслуживание терминалов стоит бюджету 1,2 миллиона рублей. Было отмечено, что в администрации не боятся увеличения потока жалоб на чиновников после запуска сервиса.