Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Hi-Tech / Марк Цукерберг выведет Facebook на телеэкраны
 

Марк Цукерберг выведет Facebook на телеэкраны

Фото: TechCrunch / CC BY 2.0

Марк Цукерберг выведет Facebook на телеэкраны

Facebook представит специальное приложение для телевизионных приставок, предназначенное для просмотра видеоконтента — это сделает соцсеть серьезным игроком на рынке видеорекламы.

Facebook также ведет переговоры с медиакомпаниями о лицензировании телепрограмм, а приложение для ТВ-приставок станет каналом дистрибуции премиального контента и средством доступа на телеэкраны. В октябре 2016 года Facebook уже запустила функцию, позволяющую пользователям показывать их прямые трансляции через приставки, пишет газета «Ведомости».

Facebook занимает второе место на американском рынке интернет-рекламы после Alphabet (материнской компании Google). Однако в ноябре 2016 года Facebook предупредила инвесторов: ее основной источник дохода — реклама в ленте новостей — исчерпал потенциал роста. В связи с этим компания предсказала снижение темпов роста собственной выручки.

Выход рынок ТВ-рекламы, оцениваемый в 70 миллиардов долларов, мог бы помочь Facebook избежать снижения роста доходов, отмечает WSJ. Несмотря на то что крупные рекламодатели уже активно покупают видеорекламу, в том числе в Facebook, большую часть своих бюджетов они по-прежнему тратят на ТВ.

Facebook начала активно развивать направление видео в 2014 году: тогда компания заявила, что видео становится одним из основных способов общения между людьми. В конце 2016 года многие сотрудники Facebook начали активно обсуждать создание некоей «платформы будущего», своего рода мобильного телевидения, по их словам, надеется, что американцы станут меньше смотреть традиционное ТВ — сейчас, по данным Nielsen, они проводят перед телевизором в среднем четыре часа в день, а в Facebook и ее других проектах – около 50 минут.

В Facebook наиболее распространены короткие видеоролики. Но медиакомпании говорят, что Facebook ведет переговоры о создании более длинных видео (более 10 минут) — как на телевидении. Это могут быть различные телешоу, спортивные программы, другой развлекательный контент, созданный специально для Facebook.

Дата: 06.02.2017, 23:39, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 369

Схожие новости по теме:

Цукерберг создаст искусственный интеллект
Цукерберг раздаст $45 млрд в честь рождения дочери
Марк Цукерберг и Эштон Кутчер скинулись на искусственный разум
Цукерберг подключит к Интернету все население мира
Пользователи собрали $10 тысяч для взломщика страницы Цукерберга
Цукерберг не стал платить хакеру за найденную "дыру"
"Цой и Цукерберг" — новый фильм Хабенского
Цукерберг возглавил колонну на гей-параде
Инвесторы отругали Цукерберга за подешевевшие акции Facebook
Цукерберг попросил зарплату в 1 доллар
Facebook отчитался о зарплате Цукерберга
Цукерберг остро нуждается в хороших программистах
Гейтс и Цукерберг призвали школьников изучать программирование
Марк Цукерберг подарил Медведеву футболку
Цукерберг посетит Москву и встретится с Медведевым
Цукерберг признал ошибки в развитии Facebook
Сестра Марка Цукерберга будет работать в Google
Цукерберг теряет по $400 миллионов в день






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2017, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2017

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 6 Время: 0 сек.

Сейчас: 21.11.2017, 13:16
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн