12 и 13 сентября 2013 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС в Новосибирске пройдет первая профессиональная конференция "Практика интернет-маркетинга", организованная компанией "Ашманов и партнеры" и агентством ИТАР-ТАСС.
Задача мероприятия — на конкретных примерах показать, как инструменты интернет-маркетинга способствуют активному росту бизнеса. Посетители конференции узнают, как приводить новых клиентов, увеличивать количество повторных продаж и осваивать новые рынки с помощью интернет-рекламы, маркетинга в социальных сетях и продвижения в поисковых системах.
"Для нас проведение конференций — очень важное направление в деятельности. Собрав в одном месте для встреч и обмена мнениями лучших специалистов отрасли и их потенциальных клиентов, мы создаем своеобразный барометр рынка, показывающий, что с ним в действительности происходит, и что будет дальше", — говорит управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.
"К докладчикам мы предъявляем два довольно жестких требования: практическая направленность доклада и наличие научной ценности, — отмечает Александр Смирнов, директор по развитию компании "Ашманов и партнеры". — Поэтому специальная группа экспертов предварительно отбирает доклады, которые если и не становятся откровением для слушателя, то как минимум заставляют его по-новому взглянуть на свою область деятельности и применить новые идеи и подходы к решению задач маркетинга и продвижения. Сейчас программный комитет продолжает активно работать, поступает много заявок на доклады".
Впервые в Новосибирске выступит президент IAB Russia и директор по развитию компании AdFox Борис Омельницкий. Эксперт представит наиболее актуальные технологии в маркетинге и расскажет, как их использовать для ведения рекламных кампаний на высочайшем уровне и с наибольшей отдачей.
Денис Архипов ("Яндекс") объяснит, как добиться отличного результата от контекстной рекламы. Из доклада слушатели смогут узнать секреты эффективного использования возможностей сети Яндекс.Директ и научиться оптимально распоряжаться даже скромным рекламным бюджетом.
Новые примеры успешного продвижения бизнеса в Интернете покажут Алексей Иванов (ISEE Marketing) и Роман Кохановский (Таргет@Mail.Ru).
К участию в конференции приглашаются представители бизнеса, директора по маркетингу и рекламе, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы — все, для кого технологии интернет-маркетинга представляют профессиональный интерес.
Регистрация на конференцию открыта по адресу http://www.pim-sib.ru
По вопросам сотрудничества и партнерства можно обращаться по адресу partners@pim-sib.ru
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.