Бренд "Спартак-Москва" оказался самым дорогим среди футбольных клубов России и Украины. "Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ стоимости бренда ФК "Спартак-Москва". По заключению консультантов, стоимость бренда составила 60,8 миллиона евро, что существенно превышает аналогичные показатели других российских, а также украинских клубов", — говорится на официальном сайте "красно-белых".
По оценке BrandFinance ведущие российские и украинские клубы существенно уступают "Спартаку". Бренд "Зенит" оценен в 56 миллионов евро, ЦСКА — в 32, донецкий "Шахтер" — в 23, казанский "Рубин" — в 17, киевское "Динамо" — в 9,2 миллиона евро.
По данным на 2013 год самым дорогим в мире брендом среди футбольных клубов является "Бавария". Немецкий бренд стоит 860 миллионов долларов. На втором месте расположился "Манчестер Юнайтед" — 837 миллионов. Мадридский "Реал" занимает третью строчку с 621 миллионом долларов, "Барселона" — четвертую с 572 миллионами.
Отметим также, что "Спартак" представил новую эмблему клуба с четырьмя звездами. "Новая эмблема разработана на основе легендарной буквы "С", вписанной в ромб в 1935 году. Ромб с монограммой "С" на протяжении многих десятилетий был неотъемлемой частью спартаковской культуры. Это еще один шаг по возвращению к истокам, к славной победной истории, ведь еще до войны "Спартак" сделал два подряд золотых дубля — рекорд на все времена. Над нашим ромбом вместо одной появились четыре золотые звезды — в честь двадцати одного чемпионства "Спартака": двенадцати побед в чемпионатах СССР и девяти — в чемпионатах России", — говорится в пояснении "Спартака".