По результатам проведенного Институтом фонда "Общественное мнение" исследования самым узнаваемым российским футбольным брендом в мире является московский "Спартак". Исследование на тему "Популярность российских футбольных клубов" охватило городское и сельское население в возрасте 18 лет в 44 субъектах РФ.
По результатам исследования 21% опрошенных отдал первенство "Спартаку", в том числе непосредственно в Москве — 15%, сообщает официальный сайт клуба. При этом за "Спартак" больше всего болеют не только в Москве (15%), но и в различных российских городах с населением от 50 до 250 тысяч человек (12%).
"Зенит" расположился на втором месте с показателем 19%, третьим стал ЦСКА (12%). В пятерку также входят столичные "Динамо" (5%) и "Локомотив" (3%).
Из всех опрошенных "Спартак" самым известным в мире отечественным клубом, считают 23% мужчин и 20% женщин. Причем наибольшее количество людей, выражающих это мнение, — в возрасте от 31 до 45 лет (26%).