Компания Google начала блокировать назойливые рекламные
объявления в браузере Chrome с помощью встроенного блокировщика рекламы.
В категорию неприемлемых объявлений входят всплывающие окна,
автоматически проигрывающиеся видео со звуком, реклама с таймером, появляющаяся
на экране до загрузки сайта, и другие виды объявлений, пишет The Verge.
При этом Google оценивает сайты с точки зрения принятых стандартов
— если они не проходят проверку, то их владельцы получают уведомление. Если
предупреждение игнорируется в течение 30 дней, Chrome заблокирует абсолютно все
рекламные объявления на этом сайте.
В Google подчеркнули, что инициатива по борьбе с назойливой
рекламой направлена на улучшение качества рекламных объявлений. Отмечается, что
почти половина сайтов, на которых ранее была выявлена нарушающая стандарты
реклама, уже устранили нарушения.