Искусственный интеллект, созданный исследовательской организацией
OpenAI, смог победить профессионального игрока команды Natus Vincere по Dota 2
Даниила Dendi Ишутина.
Шоу-матч между человеком и ботом прошел в рамках турнира The
International 2017. Матч проходил по правилам «один на один» на персонажах Shadow
Fiend с рядом ограничений, пишет «Лента.ру».
В итоге Dendi
проиграл боту со счетом 2:0. При этом обучение, по словам создателей, было
довольно простым и заняло две недели. В будущем разработчики планируют обучить бота
играть стандартные матчи «пять на пять».
Dota 2 — компьютерная игра в жанре MOBA, который сочетает в
себе элементы стратегий в реальном времени и компьютерных ролевых игр. У
каждого персонажа игры уникальный набор способностей, которые можно улучшать.