Социальная сеть Facebook обсуждает введение оплаты за посты
рядовых пользователей — для этого компания уже провела опрос среди аудитории,
чтобы выяснить справедливую сумму вознаграждения.
В последнее время количество авторского контента в
социальных сетях сокращается, поэтому в Facebook решили изучить альтернативные варианты
поощрения пользователей, пишет The Verge.
В частности, в качестве поощрения называются получение
«чаевых» от других пользователей, размещение спонсорского контента, пожертвования,
платные подписки или часть дохода от рекламы, полученного при показе поста.
Именно последний вариант видится руководством соцсети
наиболее справедливым. Сейчас пользователи Facebook не могут зарабатывать
деньги на размещении авторского контента, как это делает YouTube.
При этом в соцсети рассчитывают, что появление возможности
зарабатывать позволит Facebook получить новых пользователей и быстро увеличить
количество интересного контента.