Социальная
сеть Facebook намерена занять первое место на российском рынке, сообщает Business Insider со ссылкой на главу европейского офиса Facebook Жюльена Кодорнью.
Руководство
компании для достижения своей цели планирует убеждать разработчиков создавать
приложения для Facebook, удобные для локальных пользователей. Также социальная
сеть хочет напомнить крупным компаниям, что с её помощью проще выйти на
международный рынок.
«Вы
можете быть королем России в VK, но это не поможет вам получить клиентов из
США», — заявил Кодорнью.
На
сегодня «ВКонтакте» остается самой популярной социальной сетью в России, число
россиян, которые отдают ей предпочтение, превышает 52 миллиона. На втором месте
— «Одноклассники», чья ежемесячная аудитория составляет 41 миллион
пользователей.
Число
пользователей Facebook в России превышает 23 миллиона, что ставит её на
четвертое место по популярности после «Моего мира».