В Новосибирске транспортной прокуратурой проведена проверка жалобы одного из пассажиров, летевшего рейсом авиакомпании "Сибирь". Мужчина летел бизнес-классом и по вине перевозчика опоздал.
Как рассказали Sibnet.ru в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, 25 августа текущего года был запланирован регулярный рейс GH179 "Москва–Новосибирск", однако авиакомпания самовольно изменила маршрут, и в результате лайнер с 154 пассажирами совершил незапланированную посадку в аэропорту Барнаула. После посадки борт воздушного судна покинули два пассажира, летевшие бизнес–классом.
"Незапланированная посадка в Барнауле привела к полуторачасовой задержке прибытия рейса в аэропорт Новосибирска, — сообщили в прокуратуре, — Согласно пояснениям представителя авиакомпании, изменение маршрута регулярного рейса было продиктовано необходимостью доставки в Барнаул авиаагрегата для ремонта неисправного воздушного судна".
Однако, как показала проверка, изменение маршрута не было продиктовано условиями безопасности полетов или авиационной безопасности, а также требованиями государственных органов. Таким образом, авиакомпания "Сибирь" без достаточных законных оснований изменила маршрут и нарушила права пассажиров.
В отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении. Руководству "Сибири" грозит штраф в размере ста тысяч рублей.