Большинство пользователей из Сибири в соцсетях чаще упоминиют слова любви, чем ненависти. Так, согласно исследованию, один из самых высоких показателей "Индекса Любви" у жителей Республики Алтай (81,06% позитивных сообщений против 18,94% негативных и индекс 4,3) — регион занимает второе место после Карелии.
Аналитическая компания Brand Analytics представила данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Анализировались упоминания "любви" и "ненависи" от первого лица: позитивные эмоции (например, "я люблю", "обожаю") и негативные ("я ненавижу", "меня раздражает"). Было проанализировано более 300 миллионов сообщений от 25 миллионов авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и других.
Для каждого региона России был рассчитан "Индекс Любви", благодаря которому можно выделить точки наибольшего позитива и негатива. Все регионы России имеют положительные индексы больше 1, то есть позитивных сообщений больше, чем негативных.
Республика Тыва и Забайкальский край заняли 6 и 7 места рейтинга позитивных эмоций в сети. Ниже в расположились Бурятия, Хакасия, Красноярский край. В середине списка с "Индексом любви" в 3,3 находятся Алтайский край, Кемеровская область, Тамбовская область и Новосибирская область.
Среди Сибирских регионов самый низкий "Индекс любви" у жителей Омской области (76,19% позитивных сообщений против 23,81% отрицательных и индекс 3,2), Иркутская область (3,1) и Томская область (3).
В целом по России за период исследования, проходившего с 7 октября по 13 ноября, эмоции, которые можно охарактеризовать как "любовь" или "ненависть", суммарно упоминались порядка 3,5 миллиона раз: 77% сообщений с позитивным посылом и 23% с негативным настроем. "Максимум негатива был зафиксирован в Республике Коми (2,2) и Ингушетии (2,0), что говорит об общем положительном настрое, но с высоким процентом сообщений с негативными эмоциями в сравнении с другими субъектами федерации", — отметили в Brand Analytics.