Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Hi-Tech / Ученые подтвердили обманчивость внешности политиков
 

Ученые подтвердили обманчивость внешности политиков
Фото: sciencecodex.com Подробности Опубликовано видео первого для Сибири рождения жирафа «Православные» добились отмены концерта Cradle Of Filth в Новосибирске Топ цветов автомобилей: престижные и сексуальные Мода от тюремной до пляжной: что стало с тату Японка в Сибири: как удержать «нобелевского» мужа на расстоянии <

Ученые подтвердили обманчивость внешности политиков

Американские ученые детально изучили влияние внешности человека на производимое им впечатление и составили портрет политика, который вызывал бы максимальное доверие у электората. При этом они выяснили, что люди склонны принимать решения на основании первых обманчивых впечатлений.

«Несмотря на то, что мы предпочитаем считать свои суждения рациональными и беспристрастными, на самом деле они зачастую искажаются поверхностными факторами. С этой тенденцией необходимо бороться, потому что лица людей не способны достоверно рассказывать о чертах характера человека», — цитирует Lenta.ru руководителя исследовательской группы Кристофера Оливолу.

Исследователи отмечают, что не редки случаи, когда пришедшие на выборы голосуют за кандидата, руководствуясь его открытой улыбкой и прямым честным взглядом на фотографии. Бывают и обратные ситуации: строгое и суровое лицо экономиста, предупреждающего об опасности вложения денег в финансовую пирамиду, отталкивает людей, и они с надеждой отдают свои сбережения в руки миловидного мошенника.

При помощи анализа и обобщения результатов многих экспериментов и тестов Оливоле и его коллегам удалось создать так называемые «эталонные» лица людей, обладающих способностью вызывать наибольшее доверие при первом взгляде.

На этих лицах  должны быть «написаны» компетентность, властность и общительность. И именно такие  лица сегодня чаще всего используются в рекламных кампаниях.

Как написали ученые в Trends in Cognitive Sciences, интересно и то, что основное внимание при формировании первого впечатления уделяется не чертам лица как таковым, а их выражению: фотография одного и того же человека в разном настроении вызовет у зрителя разные эмоции. 


Дата: 22.10.2014, 16:22, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 994

Схожие новости по теме:

Ученые признали 2014 год рекордно жарким за всю историю наблюдений
Ученые выяснили, когда произошел первый секс на Земле
Британские ученые установили изъяны внешности Тутанхамона
Препарат от Эболы разрабатывают российские ученые
Учёные предрекли всемирный потоп
Ученые нашли ген похудения
Учёные предрекли скорую смену полюсов Земли
Шанс создать самоуправляемого робота появился у ученых
Новые противобактериальные средства начали искать ученые
Британские учёные нашли частицу инопланетного «дракона»
«Принцесса Укока» болела раком груди, выяснили новосибирские ученые
Учёные нашли доказательства продолжения сознания после смерти
Вакцину от Эболы разработал российский ученый в США
Сборно-разборный мост создали сибирские ученые
Резину с нанотрубками разрабатывают новосибирские ученые
Санкции не мешают сотрудничать ученым СО РАН с Америкой
Учёные назвали время и место первого ВИЧ-заражения
Учёные научились предсказывать смерть за пять лет






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0625 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,046875 сек.

Сейчас: 29.03.2024, 8:32
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella