Телеканал «360» занял 19 место среди всех российских
тематических каналов, расширил аудиторию в Сети, а также вошел в десятку самых цитируемых СМИ, сообщила
пресс-служба канала.
В топ-20 тематических каналов «360» занял 19 место,
расположившись рядом с РБК ТВ. Среди аудитории в Total TV прирост телезрителей
составил 27%, что является одним из лучших темпов роста в ушедшем году. При
этом время смотрения увеличилось на четыре минуты и составило тем самым 25% по
отношению к 2016 году.
«Мы наблюдаем, что наш телеканал уверенно набирает обороты по
всей России. Поэтому мы настроены оптимистично и надеемся, что в новом году
аудитория продолжит расти, а вместе с этим увеличится федеральная доля», — прокомментировал
генеральный директор «360» Вячеслав Духин.
Количество сетевых партнеров телеканала «360» продолжило расти. За
прошедший год при сотрудничестве с «360» было запущено 12 новых телеканалов в
Орле, Улан-Уде, Ангарске и других городах России. Общее количество абонентов,
которые входят в базу сетевых партнеров, превысило 1,1 миллиона пользователей.
В 2017 году сайте «360» было зафиксировано 35,5 миллиона
уникальных пользователей, которые позволили телеканалу войти в топ-30 ресурсов
по количеству трафика. Статистика показала, что пользователей, которые читают
сайт ежемесячно, стало в два раза больше (6 миллионов), а количество просмотров
достигло почти 15 миллионов.
Кроме того, телеканал за последний месяц смог войти в
топ-10 самых цитируемых средств массовой информации, оставив позади себя
«Ведомости», Lenta.ru, «РЕН ТВ» и другие немалоизвестные СМИ.
Как и любая другая телекомпания, «360» ведет активную работу
в социальных сетях. В 2017 году количество читателей в Facebook достигло
отметки в 174 тысячи человек, а на канале Telegram их стало более 8 тысяч.