Алтайское управление Федеральной антимонопольной службы признало наружную рекламу барнаульского стриптиз-бара Kama-sutra, размещенную в преддверии дня защиты детей, непристойной и назначила штраф в размере 100 тысяч рублей.
По данным ФАС, эта реклама приглашала жителей города посетить стриптиз-бар в день защиты детей. На плакате была надпись "День защиты титей", где в последнем слове буква "т" исправлялась на букву "д". Рекламные щиты размещались в нескольких местах на центральном проспекте Барнаула.
"Специалисты антимонопольного органа пришли к выводу, что словосочетание "День защиты т(д)итей" является неуместным, непристойным, оскорбляющим женщин и родительские чувства граждан. Кроме того, было проведено голосование, в котором приняли участие более 400 жителей региона, и почти 300 человек посчитали эту рекламу оскорбительной", — говорится в сообщении УФАС.