СМИ разузнали о техническом состоянии самолета Ту-154 223-й
летнего отряда Минобороны России, в воскресенье рухнувшего в Черное море.
Потерпевший крушение самолет Минобороны относился к типу
Ту-154Б-2 с бортовым номером RA-85572, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на
источник в военном ведомстве. Согласно реестру воздушных судов типа Ту-154 эта
машина относилась к авиапредприятию Минобороны «223-й летный отряд».
Самолет построен в Самаре, передан в эксплуатацию 12 мая
1983 года. Все время службы машина эксплуатировалась в ВВС СССР и России, за
исключением 1994-1996 года, когда ее передавали в лизинг авиакомпании «Корсар»
(закрыта в 1998 году).
Назначенный ресурс машины по времени эксплуатации
(продленный) — 35 лет, истекал в 2018 году. По количеству налетанных часов к
2008 году ресурс был выработан только на 8,6% (5156 из 60 000 часов), передает «Лента.ру».
Самолет перед вылетом прошел все плановые проверки и был
исправен. Никаких претензий к техническому состоянию воздушного судна перед
вылетом не было, — сообщил «Интерфаксу»источник в экстренных службах региона.
Самолет Ту-154 пропал с радаров в 05.40 (По Москве) 25
декабря, спустя 20 минут после вылета из Сочи. Туда он прибыл из Чкаловского
для дозаправки. Воздушное судно направлялось в сирийскую Латакию. Машина упала
на седьмой минуте после взлета, приблизительно в пяти километрах от побережья.
По уточненным данным, на
борту находились 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, в их числе
68 артистов ансамбля песни и пляски имени Александрова, и девять российских
журналистов.